1.1.Альянс создается в
целях жесткого объединения союзных
кланов.
1.2. Жесткое объединение
подразумевает союз только между кланами,
входящими в альянс.
1.3. Сторонние союзы не
допускаются. Клан, вошедший в альянс,
обязан расторгнуть союзы со всеми
другими кланами. Без согласования с
альянсом допускается заключение ДОН.
2. Цели и задачи альянса
2.1. Безусловная защита
союзников от любой агрессии.
2.2. Совместное выполнение
сложных квестов.
2.3. Совместные боевые
действия как на ПВП, так и на любых
картах.
3. Принципы альянса
3.1. Если один из кланов
альянса подвергся агрессии со стороны
несоюзного клана, то совет альянса вправе решить
эту проблему двумя способами:
№1 Если война с агрессором
по каким-либо причинам альянсу
нежелательна, альянс высылает к нему
дипломатов с попыткой примирить
враждующие стороны. Если примирение
невозможно, альянс вступает в войну с
агрессором.
№2. Альянс вступает в
войну с агрессором без попытки примирения.
3.2. В случае, если агрессором
является клан с которым у одного или
нескольких членов альянса заключен
ДОН, и примирение невозможно, ДОН
расторгается и альянс вступает в войну
с этим кланом. 3.3. Ни один клан, входящий
в альянс не вправе объявить войну кому
бы то ни было, без согласования с советом
альянса. Исключением является случай,
если этот клан готов вести войну
самостоятельно, без втягивания всего
альянса в боевые действия.
4. Правила альянса 4.1. Все кланы, входящие в
альянс обязаны обеспечить легкую и
удобную связь с ними. Т.е., если какой-либо
клан по каким-либо причинам предпочитает
общаться между собой в скайпе, или иным
способом, на связи в ТС должен постоянно
находиться хотя бы один игрок клана,
который сможет при необходимости
оперативно собрать в ТС других игроков.
4.2. Члены альянса вправе заходить без
приглашения в каналы ТС других кланов,
входящих в альянс, уведомив о своем
присутствии. Если его присутствие в
данный момент нежелательно, ему прямо
должно быть объявлено об этом. Подобные
действия не должны вызвать обиду у
игрока, которому временно отказано в
доступе в канал.
5. Руководство альянсом 5.1 Осуществляется советом альянса, - дипломатическая группа, из игроков,
обладающих достаточным опытом избираются
командиры, способные грамотно осуществлять
руководство как при выполнении боевых
действий, так и при выполнении квестов.
5.2. Общий тег альянса не
предусматривается. Вполне возможно,
что в последствии к тегу каждого клана
альянса будет добавлена какая-нибудь
буква или знак, определяющая принадлежность
клана к альянсу. Это нужно для того,
чтобы любой возможный агрессор понимал,
что его недружественные действия
направлены не на отдельный клан а на
альянс.(То, что создан альянс, и как
выглядит тег клана альянса станет
известно довольно быстро. При необходимости,
этому можно поспособствовать.)
5.3 Для уменьшения возможности
возникновения спорных ситуаций, способных
привести к войне, через некоторое время, в
кланы, столкновение с которыми
нежелательно, будут высланы дипломаты
для урегулирования положений, позволяющих
исключить возникновение спорных
вопросов. Как правило, это вопросы
касающиеся дележки мобов, сливов игроков и т.п.. Вполне
вероятно, что эти вопросы в дальнейшем
будут вынесены на обсуждение всей
корпорации ММО.
6. Изменения и дополнения настоящего Устава
В
настоящий Устав могут быть внесены изменения и дополнения, по решению Совета альянса и одобрения Глав.